Отчетность как искусство


Отчетность как искусство

23.08.2017 Может ли Серебренников быть бессребреником?
Понятно, что околотеатральный бомонд может с легкостью превратить любое заседание суда в спектакль. Басманный суд давно и регулярно собирает аншлаги в отличие от большинства спектаклей и кинопремьер. Если бы суды могли продавать билеты, то уровень качества судебных решений вслед за зарплатами судебных клерков, вероятно, смог бы приблизиться к уровню развития театров в столице России. Ведь то и другое оплачивается практически полностью из бюджета.

Первое заседание суда по делу Кирилла Серебренникова превзошло все ожидания с точки зрения солидарности театральной профессии. Известный режиссер не может и не должен быть бессребреником. Но где черпать идеи способные привлечь платежеспособного зрителя? Как можно поддерживать уровень богемный жизни, который позволял бы писать, творить, рассказывать зрителям о жизни и проблемах состоятельных россиян, как это часто принято в современном российском театре и кино? Понятно, что не на зарплату в бюджетном «Гоголь-центре».

Получая бюджетные дотации в сотни миллионов, Серебренников мог бы позаботиться о том, чтобы бухгалтер, который «ваяет» его отчетность также ощущал сопричастность к творческому процессу в виде достойной своей деятельности зарплаты. Ведь составление отчетности подобных организаций и есть во многом процесс творческий.

К сожалению, видные представители бухгалтерской профессии не пришли к зданию суда, чтобы постоять за честь мундира. Главным свидетелем по делу Серебренникова привлечена главбух Масляева с очень скромной зарплатой, которая скорее всего стала поневоле не меньшим творцом, чем сам Серебренников. Поэтому многим руководителям стоить уделять больше внимания уровню оплаты труда и прислушиваться к профессиональному суждению составителей отчетности своих предприятий.

Все статьи

СПРАВОЧНИК ДипИФР

Номер сертификата ДипИФР:

или Имя Фамилия: